В 2017 году ABA конференция была посвящена таким темам, как оценка и развитие комплексных речевых навыков у детей с РАС, формирование навыков саморегуляции и расширение сфер интересов. Доклады были представлены сертифицированными поведенческими аналитиками и выпускниками BCBA программы проекта "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА" центра "Наш Солнечный Мир".
-->
Энди Бонди, Ph.D (Нью-Йорк, США)
"Язык эмоций. Формирование эмоционального поведения у детей с РАС"
Доклад на английском языке с переводом на русский
|
Наталья Бутузова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
"Самоконтроль и регуляция эмоций"
|
Анастасия Мартынова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
"Развитие навыка регулировать и комментировать эмоции у ребенка с РАС"
Мария Михалычева, специалист по прикладному анализу поведения (Сочи, Россия)
" Развитие навыка самоконтроля у ребенка с РАС"
|
Юлия Эрц, BCBA (Кацрин, Израиль)
"Возрастная психология и АВА: концепция "поведенческого прорыва" и ее практическое применение для преодоления расстройств развития у детей с РАС"
|
Татьяна Грузинова, ВСВА (Москва, Россия)
"Навык чтения как поведенческий прорыв"
|
Алёна Полуденная, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
"Использование навыка чтения для формирования ключевого поведения "отвечать на вопросы"
|
Наталья Сафронова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Формирование репертуара помогающих поведений у ребёнка с РАС"
|
Мария Бульба, ВСВА (Москва, Россия)
" Нейропсихология и АВА: формирование пространственных представлений у детей с РАС"
|
Дарья Браженкова, ВСВА (Москва, Россия)
" Обучение людей с РАС реагировать на невербальное поведение собеседника во время разговора"
|
Марина Балганбаева, специалист по прикладному анализу поведения (Киев, Украина)
" Формирование навыка беседы со сверстниками в ситуации знакомства"
Анастасия Крупина, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Формирование навыка называть изображение по цвету у ребенка с РАС, при использовании процедуры множественного контроля "
Султанна Надежда Шерстнякова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Обучение навыку различения стимулов и коррекция угадывания у ребенка с РАС с помощью метода условных дискриминаций"
Яна Макарова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Использование специфических интересов ребенка с РАС для формирования речевых навыков"
|
Любовь Островская, BCBA (Москва, Россия)
" Две ключевые стратегии для работы над расширением сферы интересов у ребенка с РАС"
|
Любовь Пилипенко, специалист по прикладному анализу поведения (Астрахань, Россия)
" Обучение ребенка с РАС навыку игры в лото, с использованием желанных для него мультперсонажей"
Екатерина Тараскина, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Обучение ребенка с РАС структурированной игре и развитие простых игровых действий и навыков"
Евгения Дьяченко, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Расширение круга интересов у ребенка с высокофункциональным РАС через использование специфических интересов"
Надежда Филь, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Настольные игры - как путь к социализации и развитию эмоциональной и когнитивной сферы у ребенка с РАС "
|
Александра Селицкая, специалист по прикладному анализу поведения (Хайфа, Израиль)
" Мультпроект. Использование специфических интересов для повышения мотивации к выполнению многокомпонентной продуктивной деятельности у детей с РАС"
|
Жанна Бекеева, специалист по прикладному анализу поведения
Егорова Елена, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Применение визуального расписания , визуальных правил, меню выбора поощрений на групповых занятиях с младшими дошкольниками с РАС для расширения интересов и развития социальных навыков"
|
Людмила Михайлова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Методы развития мотивационной сферы у детей дошкольного возраста с аутизмом в рамках группы"
|
Ирина Мандрик, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
"Оценка речевых и когнитивных навык PEAK. Обзор исследований"
|
Ольга Мазина, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
"Теория реляционных фреймов: концепция и применение"
|
Ольга Самойлова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Формирование навыков отвечать на вопросы и комментирования 2-х и 3-х компонентной фразой методом обучения на множестве образцов - MET"
Лайма Стецките–Дзикэвичене, специалист по прикладному анализу поведения (Вильнюс, Литва)
" Формирование навыков слушателя у ребенка с нарушениями развития при помощи эквивалентности стимула"
Юлия Ефимова, специалист по прикладному анализу поведения (г.Курск, Россия):
"Методы АВА в формировании навыков письменной речи у ребенка с СДВГ"
|
Видеозаписи докладов и материалы конференции (презентации, статьи, абстракты англоязычных статей, которые использовались при подготовке докладов) можно приобрести по этой ссылке:
http://yuliaerz.e-autopay.com/buy/324928
Участникам проекта "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА" - студентам и выпускникам модулей дистанционного и очного обучения предоставляется скидка в 50%.
Для приобретения доступа к материалам конференции по скидке необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:
http://yuliaerz.e-autopay.com/buy/324927
Доступ к материалам конференции предоставляется на 6 месяцев с момента оплаты.
Изучив материалы конференции, участники могут пройти тест и получить электронный сертификат участника конференции.